У Гилмора- днюха!



А ведь вчера был день рождения Дэвида Гилмора! Того самого, из Пинк Флойд! Я Pink Floyd открыл для себя буквально пару лет назад!!! Я писал здесь об этом, как о СОБЫТИИ! Событии колоссальной важности1 Я ВПЕРВЫЕ СЛУШАЛ МУЗЫКУ! На минуточку: мне сейчас уже 44 годика! Представляете, как перевернулось восприятие? Много персмотрел, переслушал. В машине теперь магнитола гоняет flaс из разных годов. И пишу я с тех пор на компе практически всегда под эту музыку. И ещё. Вот этот концерт в Альберт-холле зацепил. Чем? Вот не скажу, не знаю, не могу понять, не могу сформулировать. Но! Слушаю его. И Лайв ин Помпеи. Кстати, On an Island и The Blue я услышал впервые именно в этой записи. Find the Cost of Freedom- на 2:12:59- вместе с теми дядьками- круто! А Then I Close My Eyes- про мой возраст... тронуло.... Особенно дядька с корнетом в инвалидном кресле... Мне кажется, именно для него эта композиция включена в концерт... Ну а Wish You Were Here.... Ну что тут можно вообще написать?
И я опять слушаю этот, именно этот концерт... Концерт? Не совсем подходящее слово. . Блин, я смотрю видео! Смотрю, как они это всё исполняют!!!
И, блин, слёзы наворачиваются...
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Световые столбы 15февраля 2021

Этой зимой световые столбы в небе Всеволожска появляются довольно часто. Интересное явление!
Всеволожск. 15 февраля 2021, 5 часов утра #световыестолбы



Крепость Орешек с восточной стороны



Довелось добраться по неспокойному льду до восточной стороны крепости Орешек. Интересные ощущения, когда идёшь по крепкому льду...который должен быть крепким...но качается под тобой, шевелится от ветра и течения Невы у своего истока, когда ты просто встаёшь посреди снега, укрывающего этот лёд и слушаешь ветер Ладоги.

Как мы к Чигракову в гости ходили. С днюхой, Чиж!

В Питере 31 апреля фиг знает какого года (2007, давно это было!) пили мы с Матвеем в нашей съёмной проблемной хате. Самозабвенно. С радостью. С игранием в боулинг пивными банками вместо кеглей. И с музыкой. А Матвей(подпольная кличка такая, он же Женька) очень уж уважал тогда Чижа, Чигракова, то бишь. Тот, который из Чиж и Компания и которому намедни 60 годиков стукнуло...Соответственно, в тот памятный вечер мы слушали его песни и подпевали. И вот говорит мне Женька-Матвей, хочу, мол, с Чиграковым пообщаться. Не на бегу, не мельком, не на концерте или пресс-конференции какой, а чтоб лично, чтоб руку пожать, поговорить… А я тогда, если кто не знает, умел волшебить, желания разные выполнял, ежели в кураже и по кайфу… Ну и пообещал я всё это устроить. Аж сам поверил, что будет.
Утро настало неожиданно, чуть позже полудня.
Пришлось лечиться…

1.


Дело не терпящее суеты! А пройтись по Петербургу весенним погожим днём- ну кайф же! Что греха таить, употребляли. Не стесняясь. Нежась под тёплым весенним Солнцем.

2.


И вдруг Матвей-Женька замирает, взгляд упирается в одну точку и длань его указует мне в направлении взора его и молвят уста его: Чиграков! Чиграков! Чиграков!

3.



Блин, я же слышал где-то эту фамилию, кто это? А! О! Ща! Обещал же накануне ж! Получите! Чиж идёт по улице! Собственной персоной! Подходи и общайся! Фигушки! Творческая натура (а Матвей- басист!) впечатлительная и тревожить божество не решается…
Сергей Николаевич заходит в кондитерскую (да, блин, в кондитерскую!), давая нам время выйти из обожательного ступора. И тут фиг…
В кармане пиво и хлеб. Пьём, едим. Ждём. Звезда выходит из кондитерской и топает дальше. “Стреляй, Глеб Егорыч, уйдёт”!(с) Воспитание не позволяет приставать на улице к человекам…
Так бы и ушел! Пришлось применять на деле навыки из прошлой жизни. Закрытый двор, закрытые парадные, этажи… Но я уже знаю, куда ОН зашел. И квартир вариантов только два. Затащить Матвея в парадную, где жил Чиграков, получилось без проблем, осталось просто обзвонить квартиры! И кумир явится! Может быть.

4.


Три сигареты, ещё одна банка пива стресс не победили. Ждём. Ну, я-то готов, мне пофиг. Время вполне подходящее, день, спать не должен, вроде… Жду разрешения у обожателя. А он его не даёт!
Смеркалось...По лестнице поднимается мужчина. Останавливается на этаже ниже. Смотрит на нас. И вдруг спрашивает:” Вы к Серёге, что ли”? “Да”. “Боитесь, что ли? Звоните! Откроет!”.
Неожиданно!
Переглядываемся с Женькой. А мужичок не уходит, смотрит на нас. И говорит:” А меня не узнали, что ли”? “Нет”,- говорю,-”Извините, но не узнали”. Женька согласно кивает.
“Алису, значит, не слушаете, да”?- мужчина улыбнулся, открыл дверь квартиры и напоследок сказал, чтоб мы, всё же, позвонили Чигракову. Кто это был- до сих пор для нас загадка…
И я позвонил. Дверь открылась. Чиграков спокойно смотрел на нас, поинтересовался, что нам нужно. Я, как мог, объяснил, что его поклонник стоит на лестнице и не решается предстать пред очи кумира. Сергей рассмеялся, позвал Женьку, и мы очень хорошо пообщались! Сделали фото на память.

5.



Пожали руку. Наглеть не стали и много времени не отняли, но вышел Матвей-Женька из той парадной счастливый!
Тут же, в ближайшем фотомагазинчике напечатали бумажную фотографию и ходили с ней остаток дня. Вон она, под мышкой, сокровище! )))

6.



Вот так исполняются желания, да. Желайте и делитесь желаниями вслух! Иначе, о них может и не услышать тот, кто может его исполнить.

Матвея-Женьку очень уважаю и передаю большой привет! Рад, что знаю тебя!

7.



Чигракова и компанию слушаю иногда и даже подпеваю в меру отсутствия стыда перед окружающими. Огромное спасибо Сергею Николаевичу за его терпение и творчество! С днюхой, Чиж!

Когда хочешь вцепиться в соседа, радостно поющего в шесть утра



Когда ты "сова" и живешь вместе с соседом "жаворонком", порой хочется вцепиться ему в глотку, когда он радостно поёт гимн Солнцу в 14 часов утра.
Оба котика мои ))))
Не мог не поделиться кадром!

Полярное сияние 28.08.2020

1.


Самое яркое Полярное сияние, которое я видел! И я не смог его нормально сфотографировать! Не получается у меня снимать такое, видимо... Зато хоть посмотрел.
Ночь на 28 сентября 2020. Собирался спать уже идти, да приложение звякнуло уведомлением, мол, сейчас, возможно, Полярное сияние посветит. Ну двинул на велосипеде к озеру. А там уже таких желающих приобщиться к прекрасному- десятка полтора! А оно уже светит! А они уже затворами щелкают! Вот и я запечатлел, что смог. Люди на телефоны с рук в тыщщу раз лучше фоткали, эх!
Но было ЯРКО! Была сильная дымка и через эту вот дымку сияло ярко! И желтые с красным цвета- не моя фантазия в обработке, они реально были! Первый раз я видел, как дуга сияния перекатывалась по небу, изгибаясь и выпуская из себя столбы! Я провёл там три(три!) часа. За это время дуга разгоралась четыре раза, всё было видно невооруженным глазом, даже отражение в озере.

2.


3.



4.

5.