?

Log in

No account? Create an account
С самого школьного детства знаю о Кижах.
Место историческое, красивое и практически обязательное к посещению. Деревянный комплекс, построенный “без единого гвоздя”-- это про местные церкви.
(По секрету: гвозди были! Но легенда есть легенда!)
И я всегда, почему-то, был уверен, что в поездку до Кижей надо обязательно снаряжать целую экспедицию. Готовиться к путешествию на несколько дней…
А оказалось, что из Санкт-Петербурга до Кижей можно добраться всего лишь за один день! И вернуться в Питер!
Болельщики, особенно для вас это будет актуально! Что делать в Питере много дней, если можно один день потратить на знаменитую Карельскую достопримечательность? Да ещё и на отеле сэкономить.

Карелия_Трип_64с
Read more...Collapse )

Марсианская вода

Знаете ли вы, други мои, что в России впервые в мире можно попробовать на вкус марсианскую году?
Причем, совершенно бесплатно,
пей, сколько влезет!
Полезна для здоровья весьма и весьма!
Так полезна, что сейчас целый курорт вокруг этой воды действует.

Карелия_трип_5С
Где такая вода? Читаем дальше! )Collapse )

Кто ёлку не убрал?

Ой, а в Петрозаводске забыли звездочку с новогодней ёлки снять!

Карелия_Трип_109с

#moroshkatrip
Карелия_трипС

Совсем недавно вернулся я из Карелии, куда ездил по приглашению АНО "Стратегическое партнёрство
"Северо-Запад" в компании журналистов и блогеров.
Хорошие маршруты есть совсем рядом с Санкт-Перебургом, есть, что посмотреть. Причем, буквально за выходные.
Мы побывали на водопаде Кивач, впечатлившего нас своею мощью, на горе Сампо, откуда открывается вид на бескрайний Карельский лес, попробовали железную воду из Марциальных источников, первого Российского курорта-водолечебницы, прошли по Экологической тропе в Заповеднике.
И это только за один первый день!

Карелия_Трип_26с


На второй день была и известная почти всем Петрозаводская набережная, обзорная экскурсия по Столице Карелии, а так же визит в деревню Ужесельга, где можно было чуть лучше узнать быт карельских народов.
Вечером я не упустил возможности и закат встретить, добавить кадров с высоток в проект #КБО.

А вот на третий день добрались мы до, пожалуй, самых известных в мире достопримечательностей: Музея-Заповедника Кижи со знаменитым деревянным ансамблем 18 века, по легенде , построенному без единого гвоздя.

Карелия_Трип_63с

Столько впечатлений!
Знали вы, что из Питера можно добраться до острова Кижи буквально одним днём и даже успеть на следующий день на работу вернуться? А расскажу! :)) Обо всём расскажу. :) Добавляйте в друзья, чтоб не пропустить! :))

Оверкавалифай

Получить отказ на вакансию фотографа с формулировкой:"слишком хорошие фотографии, Вы от нас обязательно уйдете, например, свадьбы снимать"- это уже даже для меня слишком...
Вакансия предполагает предметную съемку для интернет-магазина, крупного продавца электроники...

Что есть реальность?

Карелия_Трип_108С

Реальность...
Что есть реальность?
Что реально?
Что мы считаем реальностью?
Что окажется реальным?
Надо ли идти к Тёмной башне или в этом нет никакого смысла?

#moroshkatrip

Пожар во Всеволожске



10.06.2018. Пожар на Константиновской улице во Всеволожске. Дом сгорел полностью. Жаль людей, жаль дом... Часть горящей стены упала на газовую трубу, хорошо, соседи заметили, пожарные залили оперативно.



Комар_2С

Что тут комментировать?
Комарихи полезные!
Даже цвет кожи улучшился, ага! :)))

Водопад Кивач



Кивач
Водопад впечатляет. Стоит посвятить ему побольше времени, чтобы просто постоять на его берегах, насладиться его шумным потоком, бегущей водой.
Много. Тяжело, громко.
Гипнотизирует, затягивает.
Хорошо здесь. Не спешите. Прочувствуйте его силу.



Май и июнь, пожалуй, лучшее время для водопада. Самый большой поток. К сентябрю объем падающей воды уменьшается, и всё равно продолжает удивлять!



Кстати, название "Кивач" следует произносить с ударением на первую гласную букву, на "и"! )))
А означает название- "Снежная гора"! )))

Уже второй раз я был на Киваче и вернусь ещё!



Спасибо Стратегическому партнёрству Северо-Запад и Министерству туризма Республики Карелия, а так же Сообществу SPBBLOG! )))

Мотосуббота



Высота этой почти вертикальной стенки почти пять метров.
Нужно достаточно большое умение и очень большая смелость, чтобы заехать в эту горку.
Олег смог!

Въехать в горку- это одно. А вот спуститься по отвесному склону- страшнее! И это Олег смог!





Первый маршрут одного дня для проекта “Открывая Ленобласть”

Кронштадт, Морской Собор Да это не Ленинградская область, но проехать мимо Котлина и Кронштадта по этому пути было бы не правильно. По пути можно посетить форт Константин и по дороге заехать прямо к 1 северному форту.




1-Северный Форт
Северный_фортС

По дороге на Сосновый Бор по Краснофлотскому и Приморскому шоссе в посёлке Лебяжье есть смотровая площадка с шикарным видом на залив.

2.
ЛебяжьеС

С неё можно разглядеть Маяк Толбухин

3.
Толбухин_маякС


Следующий пункт Форт Красная Горка. Защитные сооружения и большие орудия железнодорожного базирования.

4.
Красная_горкаС


Посёлок Гора Валдай, и озеро Горовалдайское

5.
Гора_ВалдайС


Можно выйти на Липовский пляж возле Соснового Бора и увидеть Большой универсальный Стенд “Вертикаль”. (БУС “Вертикаль”)

6.
БУС_ВертикальС

Со смотровой площадки пирса в Сосновом бору открывается хороший вид на ЛАЭС.

7.
Сосновый_БорС

А оттуда совсем недалеко до старинной Крепости Копорье.

8.
КопорьеС

У каждой фотографии есть геопривязка к местности.
Мы проехали этот маршрут не торопясь за девять часов.

Грузчики не нужны!

Товарищи, объясните, ну нахрена на собеседовании по поводу работы ГРУЗЧИКОМ(!!!) устраивать разные игры и строить из себя крутых психологов, пытаясь разбирать, кто как себя проявил при выполнении "психологических" заданий?
ГРУЗЧИК пришел. Обычный грузчик, которому нужна работа. И всё...
Не пьет, не курит, хочет работать...
Вопрос:"Ваши планы на ближайшие пять лет"?
Ответ:"работать эти пять лет грузчиком".
Ответ, блин, оказывается, НЕПРАВИЛЬНЫЙ!


P.S. А потом читаем в различных СМИ и блогах о том, как трудно найти нормального работника, который бы работал, а не "в планах через пять лет стать директором"...

Юпитер и спутники

Юпитер_1

Раньше я как-то и не задумывался, что спутники Юпитера можно сфотографировать обычным фотоаппаратом.
А тут подсказали, как увидеть и решил попробовать.

Nikon D7100 + Nikkor 70-300.

Без штатива. Вот так.



Детализации, конечно, никакой.
Но сам факт! :)))

Два дня под машиной- 2



Запчасти пришли.
Судя по постам в интернете, вполне можно заменить сальники распредвала и коленвала, больше ста тысяч проходили, если и не текут, то в ближайшее время начнут. Едем за сальниками.

Машину на домкрат снова. Четыре гайки снять, колесо долой.

Снять аккумулятор (две гайки на клеммах, две гайки на фиксаторе).
Четыре болта верхней защиты, четыре болта нижней части защиты. Один болт не идёт. Грани, почему-то, сгнили. Ключом не зацепить. Пропиливаю полотном ножовки по металлу шлиц, снимаю болт. Минут полтора часа почти!

Крутим коленвал воротком, выставляем по меткам КВ и РВ.

Ролик натяжителя ремня ГРМ- один болт на 14. Но длинный. Ремень снять.

Зафиксировать маховик, просунув в технологическое отверстие отвёртку, подперев её подручным средством, у меня это оказалось снятое колесо.

Сдёрнуть гайку на 17 шкива коленвала. Очень непросто!

Снять шестерню. Постараться не потерять шпонку!

Снять указатель уровня масла (щуп). Один болт.

Снять пластиковую защиту. (четыре болта)

Снять шестерню распредвала (РВ). Провернуть на небольшой угол, зафиксировать от проворота, сдёрнуть болт(тяжело).

Снять металлическую защиту (4 болта).

Сальник слегка в масле. Хорошо, что купил, лучше заменить.
Вынуть сальник- нетривиальная задача. Способов съёма много и не все работают...

На коленвале(КВ)- следующий сальник. Сдёргиваю старый, напрессовываю новый.

Теперь помпа.

Три болта, две гайки, и помпа свободна. Антифриз вытекает.

Обязательно заткнуть отверстие масляного щупа тряпкой.

Но открутить-- не значит снять.

Подставляем под двигатель упор, чуть приопускаем автомобиль на домкрате, опирая двигатель на подставку. Вывешиваем.

Мешает кронштейн подушки двигателя.
Снимаем его. Две гайки и здоровенный болт на 19. Перекашиваем подушку. Помпа снята.
Очистить привалочную поверхность.

Накидываем прокладку- закручиваем.

Переставляем со старой помпы пружину натяжителя, ставим его на место, максимально натягивая пружину.

Дальше сборка в обратном порядке.

Накидываю ремень ГРМ-- сюрприз! Слишком свободен! Поправляю натяжитель- всё равно свободен!
Кручу КВ, чтоб натянуть... Без толку!

Снимаю ремень. Новый 109 зубьев вместо 107 на старом! Бегом в магазин, а то закроется!

Есть ремень!

Ставим, проворачиваем, натягиваем. Проверяем. Трижды. И для этого надо шкив КВ накидывать каждый раз, и по меткам валы выставлять!

Возвращаем защиту на место, щуп масла назад. Герметик обязательно.

Верхний металлический щиток поставлен ещё до установки звезды РВ.

Нижняя часть защиты, верхняя часть защиты- Всё! Помпа и ремень ГРМ на месте!

Но остался генератор!

У нового шкив под ручей, а на шкиве КВ- поликлиновой. Ремень генератора тоже поликилиновой.

Шкивы взаимозаменяемы, по идее, даже в инструкции об этом говорится.

Но снять гайку оказалось очень и очень сложно. Фиксировали ротор старого гены просто отвёрткой через вентиляционные окна насквозь. Всё равно не работает.

Попытка зафиксировать так же новый ротор, закончилась загибом лепестка вентиляции, благо, удалось выправить.

Ручные тиски помогли. Но возни почти час!

Гену (генератор) сперва надо ещё попытаться просунуть к его месту, да ещё и правильным образом развернуть нужным образом. Масса, плюс, релешка-- на места. Рейку натяжителя- к движку. Вывешиваем гену на регулировочный болт. Два болта снизу. Подтягиваем.
Натягиваем ломиком ремень. Фиксируем.

Топливная рапа. Очень неудобно крутить второй болт под впускным коллектором. Все управляющие фишки на места.

Катушку на крюк, шланги к расширительному бачку.

Аккумулятор (предварительно заряженный) на место.

Пуск! Работает!

Защиту на место, колесо на место, собрать инструмент... Понять, как много времени прошло. Удивиться. Обрадоваться, что всё получилось.

Идти домой... Хорошо!

Спустя час радость сменяется ощущением сильной усталости... Весь день на жаре, со сложным механизмом, куча проблем, поиск вариантов решения...
Но справился, вроде. Пусть работает дальше!

Два дня под машиной



На фото- самое начало ремонта.
Начались неполадки в электрике автомобильчика.
Два дня выясняли: аккумулятор не тянет, "коза" (короткое замыкание) в проводке или генератор сдох.
Оказалось, всё же, что сдох генератор. В последнюю поездку так ещё и подшипник гудеть стал сильно.
Снимать, смотреть.
Чтоб снять генератор, надо поднять машину на домкрат, открутить четыре гайки, снять колесо, снять защиту, открутив две гайки и один шуруп, снять три шлага с расширительного бачка, снять сам бачок, отсоединить топливную магистраль от топливной рампы, отсоединить разъёмы питания и управления форсунками, открутить два болта и снять топливную рампу с форсунками.
Открутить два болта на 12 снизу генератора и ослабить один сверху. Ослабить натяжение ремня и снять его.
Снять разъём с генератора, снять провод массы, снять плюсовой контакт генератора.
Снять разъем катушки зажигания и снять её саму с кронштейна.
Отвернуть два болта крепления планки натяжителя, снять её. Открутить регулировочный болт натяжителя.
Попытаться вынуть генератор. Не лезет! Места очень мало. Но вынул.
Отвёз на СТО, сказали- менять, лечить бесполезно.

И это только небольшая часть того, что предстояло сделать!

Генератор надо заказывать. А раз так, то можно ещё и помпу заменить. А с ней и ремень ГРМ, сроки подходят у обоих, нет смысла второй раз разбирать.

Так прошел первый, самый лёгкий день.

Давление



Прошел диспансеризацию, уже писал об этом.
Вроде, здоров. Но врач посоветовал периодически контролировать давление.
И стал я заходить в аптеки, где есть автоматические тонометры.
Был, мягко говоря, удивлён.
Чувствую себя хорошо, а циферки на приборах говорят, что что-то не так.
В разное время, в разные дни, в разных местах, разные приборы.
Старею...

Ищу работу

ДебриКарелии_233


Ищу работу.
Слесарь, грузчик, разнорабочий, комплектовщик, сбощик и подобные специальности.

Нужен кому непьющий, некурящий и честный работник в Питере и окрестностях?
Впрочем, такие работодатели в ЖЖ едва ли сидят... :(((

Кот и бантик на шарике

Кот_268с

Достался коту шарик, к которому на ниточке привязан бантик.
Шарик летает. Бантик надо поймать...
Так получилось пять фотографий. :))))

Прошу под кат. )))Collapse )
Мост_Бетанкура_1с

Хорошо на мосту. Можно любоваться закатом с высокого места.
"Кирпич" Алмаза немного мешает, конечно, но...

Лихачи



Дорога жизни - практически единственный выезд в Питер для большого города Всеволожск и десятков крупных поселений.
Лихачи и торопыги регулярно блокируют этот выезд для тысяч людей!
Семь перекрёстков со светофорами и ежедневно хоть на одном из них происходят аварии.

Из-за конструкции ограждений, место аварии никак не объехать, ни по обочине, ни по встречке. Объезд через Колтуши-Янино или через Разметелево минимум на час дольше в спокойной обстановке, в заторах два часа...

Сегодня вот у тысяч людей сорваны планы из-за лихача, разморенного ярким Солнцем. Не заметил, что автомобили остановились на красный свет.
Шесть машин разбил, включая свою.
Знаете, что заявил?
"Хрен вы все от меня получите на ремонт ваших корыт".

Profile

a_beskotti
a_beskotti

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel