Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Малого боятся, большое не пугает.



В голове не укладывается!
Я достал из кармана маленький перочинный нож, чтобы поддеть ключ у банки с пивом (в общественном месте, ага, увы). Ночью, ага. (в Ленинградской области законом запрещено продавать спиртное после 22.00 и распивать его в общественных местах!).
И тут же компания таких же чуваков с пивом и дамами подняла шум, гам и вой, что я этим ножом хочу их убить, порезать и всё такое. Как меня земля носит, ага. Открыл, убрал в карман, выхожу из магазина.
Эти же паникёры ломятся через пешеходный переход на заснеженной дороге прямо под колеса одного единственного среди ночи автомобиля!
Играли они, парень девушку щекотал через пуховик и вот так, играя, они на переход кинулись! И ещё орали на водителя, что он не смог остановиться мгновенно! Да ещё и сигналил им! Нахал какой!
Ножика карманного, который их поцарапать может, они, значит, боятся.
А железного двухтонного автомобиля, который способен легко лишить их здоровья и жизни, не боятся!
Водитель должен обладать даром предсказания! Как живы-то до сих пор? ((((
Где логика?
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Про "пацанов" и стукачей. Ликбез

Паук_1ас


Очень многие внезапно решили, что они в своих квартирах живут, словно на зоне.
И начинают жить “по понятиям”, в которых нихрена не понимают.
Задержали его за правонарушение по сообщению другого человека-- значит тот человек “стукач” и никак иначе.
Но понимают ли “рИальные пацаны”, о чем вообще ведут речь? Понимают, что называя человека в данной ситуации стукачом, опускают сами себя до уровня банальной “крысы”? Объясню.Collapse )

Работает? НЕ ТРОГАЙ!



Работает? Не трогай...
Решил добавить памяти в комп?
Отвалилась часть памяти, уже работавшей в компе... :(
Пришлось целый квест проходить, чтобы заставить его заработать.

Стала поскрипывать тормозная колодка в машине.
Надо поменять. Откручиваем... Закисла скоба на суппорте. Снимаем. Закисли направляющие.
Снимаем поршень-- вытекает тормозуха... Расшевеливаем направляющие- рвутся пыльники.
А что это там на поддоне?
Маслом потеет?
Возьмём корщетку, счистим грязь, чтоб посмотреть получше...
Блин! Оказывается, оно на этой грязи и держалось!
Масло течёт струёй... Сгнил поддон картера.

Теперь, чтобы прокачать тормоза, надо завести движок (чтоб вакуумник заработал, так в инструкции). Чтоб завести движок- надо купить поддон, снять-поставить его и заменить масло.

Сумбурно, конечно, но под влиянием момента. :))))

Один день одним фото



Обычный день хорошего автопробега должен быть насыщен событиями и приключениями! Скуки и в помине нет!
Вот, посмотрите: прекрасный день. Светит Солнце, Чудское Озеро радует облаками и прибоем.
Один из автомобилей пробега "закопали" в прибрежном песочке для эффектного кадра. Второй #renaultduster готовится вытаскивать погружающуюся в пучину "фотомодель". Дима блестяще исполнил квест по поиску троса, который был прицеплен ещё одним Димой.
Фотографирование, документирование хода работ- тоже есть на снимке.
Ну а раз мы следуем за Александром Невским, ратным героем нашей земли, то вон они, ратники, тренируются! :)))
Все при деле! #кпобеде2017, #путешествуемслукойл, #мтс



Collapse )

Для богатых кармы нет!



Богатство и хитрость отменяют карму

Да, именно так.
Что есть "карма"? Вроде бы, воздаяние за поступки.
В более узком смысле- наказание за неправильные поступки.

Но этой кармы в нынешней жизни нет.

Своровал-обманул и тут тебе бац, проблемы?
И ведь кто-то в это всерьез верит.

А другую сторону смотрели?
Collapse )

Пусть бегут неуклюже пассажиры по лужам



Не каждый день мне приходится ездить на электричке, но каждый раз, когда стою на платформе, вижу, что маршрутка N4 из микрорайона Южный города Всеволожска, приезжает буквально за две-три минуты до отправления поезда. Людям приходится реально бежать около трехсот метров в то время, когда электропоезд уже подкатывается к платформе. А кому-то надо еще и билет успеть купить.

На этой станции у маршрутки конечная и буквально все пассажиры едут именно до станции. Расписание маршруток привязано к движению электричек.

И водители, зная об этом, всё равно привозят людей впритык. Что стоит приехать еще хотя бы на три минуты раньше?
Говорят, кого-то из водителей уже побили за такое, но воз и ныне там.

P. S. Позвонил по телефону в фирму-перевозчик, спросил, почему не скорректируют расписание.
Знаете, что ответили? "Жалоб не поступало"! Никто не звонил! Выходит, тех, кто так бегает по утрам, всё устраивает...
Мда.

Мне что, больше всех надо?

Не каждый день мне приходится ездить на электричке, но каждый раз,  когда стою на платформе, вижу,  что маршрутка N4 из микрорайона Южный города Всеволожска, приезжает буквально за две-три минуты до отправления поезда. Людям приходится реально бежать около трехсот метров в то время,  когда электропоезд уже подкатывается к платформе. А кому-то надо еще и билет успеть купить.

На этой станции у маршрутки конечная и буквально все пассажиры едут именно до станции. Расписание маршруток привязано к движению электричек.

И водители, зная об этом,  всё равно привозят людей впритык. Что стоит приехать еще хотя бы на три минуты раньше?
Говорят,  кого-то из водителей уже побили за такое,  но воз и ныне там.

P. S. Позвонил по телефону в фирму-перевозчик, спросил, почему не скорректируют расписание.
Знаете,  что ответили? "Жалоб не поступало"! Выходит,  тех,  кто так бегает по утрам, всё устраивает... 
Мда.

ПДД не главное. Главное- Россия.

Про синдром вахтёра, думаю, слышали все. Получая маленькую власть или ощущая свою причастность к власти, хотя бы мнимой, многие люди тут же считают себя небожителями.
Вот и я столкнулся с таким человеком на Бассейной улице. ПДД не главное, главное-- Россия...



Подробности спрячу под кат.
Collapse )

Тормози, ТОРМОЗИ, мать твою!!! Перепутала...

Ну вот как такое происходит?
Мне показалось, что даже ларёк попытался уползти с её пути!

Ну можно перепутать педали. Нога соскочит или ещё как, но моментально понимаешь, что не то и переносишь ногу на тормоз.
А тут же много секунд прошло... И это человек, получивший водительское удостоверение.
Смотрим:



Под катом полное видео
Collapse )

Мосты над рекой Оккервиль часть 5

Часть 1
Часть №2
Часть №3
Часть №4

Предыдущую часть повествования я завершил на снимке, который запечатлел момент работ по изменению русла реки Оккервиль.
На следующем кадре эти работы показаны уже лучше. Вид с высоты на начало строительства моста Дыбенко.

52.



В центре кадра видны сваи, которые послужат береговыми опорами нового моста, там, где стоит компрессор, будет новое русло Оккервиля.
Река на снимке ещё изгибается, но вскоре её перенаправят вдоль вбитых свай. На заднем плане пешеходный мост, ныне не существует.

Collapse )