Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

Компутер починился!




Некоторое время у меня продолжаются проблемы с компьютером...
Увы, что-то сбоит и самой первой поломалась видеокарта. Похоже на перегрев, так как термопаста практически сухая, а кулеры неделю завывали так, что это стало заметно.
Пришлось ставить такую старую видяху, что еле-еле ворочается фоторедактор.

А потом отвалился загрузочный сектор винды.
Экран "радовал" разными сообщениями о неисправностях на синем фоне. И не поддавался попыткам восстановления. Не читал на флешку загрузочную, ни CD-диск.
А вот Линукс Минт на лайв-Си-Ди вполне развернулся. Да только, почему-то, не смог прочитать жесткие диски на компе...

Ну ничего. Сегодня всё вдруг исправилось и система после пары часов "диагностики" ожила.

P.S. Слышал я, что иногда техника принимает на себя проблемы и удары, направленные на её хозяина.
Совпадения не случайны, в последнее время замечаю такое. Всё поправим.

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Опять сдох компьютер...

Снова.... Неделями гонять ЖЖ, ЯПЛАКАЛЪ и Пикабу.
Загружать фотошоп и обрабатывать портреты девушек.
Отображать часы Воцап и Вайбер...
Это всё без проблем.

Но стоит мне только добраться до ВАЖНЫХ дел,как компьютер отключается.

Я уже не раз писал об этом.
Сейчас вот у меня Воттоваара готовится к выходу, завтра Волховская ГЭС.

Чуть позже следственный изолятор "Кресты".

Своих материалов много...

И всё как обычно. D-sub no signal.

Всё включается, но монитор упорно вещает про отсутствие сигнала на D-sub...
А ведь монитор подключен к VGA выходу и других подключений не было.
Пробовал много рекомендаций : заводил комп, и батарейку сменил...
Все никак.

Что ж за фигня-то???

Карма, что ли такая, а? ))))
Что в апреле с Балтийским заводом, что недавно с Балтикой, что сейчас с возвращением...

Как только собираюсь сотворить и явить людям шедевр в ЖЖ, как остаюсь без компьютера! )))

Никогда такого не было и вот опять!!!
Уже смешно, ага.

Найти Т9!



На телефоне предпочитаю набирать сообщения с помощью клавиатуры формата Т9.
Очень быстро и удобно.
Долгое время пользовался TouchPal, но сейчас они стали вмешиваться в работу даже системных файлов андроида. Моё терпение лопнуло, когда они заменили заставку у меня на телефоне!
Написал им в саппорт и стал искать этой проге замену.

И не могу найти!
Други, выручайте! Нужна нормальная клавиатура Т9 на андроид! Кто знает, подскажите название!

Винда шалит...

Слетел у меня загрузчик винды сегодня.
Несколько дней назад система не пожелала загрузиться, выдала ошибку и потребовав перезагрузить компьютер. Поначалу помогало шевеление всех проводов(как?), а потом комп выдал синий экран, но не обычный, а с заявкой, что загрузочный сектор "потерялся".




Вооружился загрузочной флешкой, запустил "восстановление системы"=> "устранение неполадок при загрузке". Помогло на полчаса.

Комп потребовал перезагрузки и снова заявил, что нет сектора загрузки. Снова восстановил, запустил антивирусную проверку. Удалил три виря. Думал, что проблема решена.
Нет!

Снова синий экран, но теперь уже с более устрашающей надписью, которую не фотографировал.
Вооружившись телефоном, полез в сеть искать рецепты, запустил Fixmbr через командную строку.
Помогло уже на двадцать минут.ad
Снова нет бут-сектора!
Как так-то?
Запустил
Diskpart/
List Disk
disk part

А загрузочного сектора, который в восьмой винде имеет размер ровно 100 мб, просто нет!
EFI просто отсутствует!

По идее, надо редактировать UEFI, отключив опцию безопасной загрузки, но у меня винда 32, и только BIOS...

Поискал winload.efi в сети... Нет нигде. На загрузочной флехе его тоже нет.

На удачу запустил винду. Пока работает, уже полчаса прошло.
Весь сегодняшний день потратил на эти пляски с бубном...

Работа стоИт!
Перезагрузить надо, да вот думаю, стОит ли? :)))

P.S. Кто знает, как найти Winload.efi ? Или он формируется системой?